четверг, 3 сентября 2009 г.

Роман "Пока страсть спит" Глава 1.



Пролог СКАЗКА НАЧИНАЕТСЯ
— Так ты собираешься сегодня поговорить с ней или нет? — настойчиво спросила Мелисса Селби своего мужа. С момента заключения их брака не прошло еще и года.
Лорд Сслби, бесстрастно глядя в окно на февральский снег, отливающий голубизной, как и его глаза, ровным голосом произнес крайне изысканную фразу:
— Моя дорогая Мелисса, поскольку основным поводом для того, чтобы в эту ненастную пору мы покинули Лондон и отправились сюда, в Мэйдстоун, явилась необходимость поговорить с моей дочерью, я не думаю, что у меня есть причины откладывать эту беседу.
Он окинул взглядом большую, безлико элегантную гостиную, в которой они сидели, наслаждаясь послеполуденным чаем, и цинично улыбнулся:
— Поверь, дорогая, мне не меньше, чем тебе, хотелось бы поскорее уладить эту проблему.

2 комментария:

  1. По поводу поста, то у меня аналогичное мнение, ещё я бы строго посоветовал автору больше развивать мысль, а то пост в 1500 симвоолв маловато как-то! Я строитель, предлогаю свои услуги по установке металлических кухонных плит.

    ОтветитьУдалить
  2. Нехочется выражать своё точное мнение, но скажу "мягче" статья не ахти! Ваши пчёлы в надёжных руках.

    ОтветитьУдалить