четверг, 3 сентября 2009 г.

Глава 2.

Лениво помешивая чай в прекрасной фарфоровой чашке, Мелисса, вполне удовлетворенная ответом супруга, все же поинтересовалась:
— Не думаешь ли ты, что Элизабет захочет создать нам трудности?
Лорд Селби при этих словах сардонически хохотнул и рассудительно заметил:
— Не думаю. Она всегда была умной девочкой и послушной к тому же. И когда я объясню ей, что в противном случае ее ожидает малоприятная альтернатива, то не сомневаюсь, что она отне-се*ся к твоему выбору более чем благосклонно. А кстати, он сам-то готов сделать Элизабет предложение?
Мелисса слегка встревоженно посмотрела на мужа:
— Надеюсь, что он именно так и поступит, когда ты разъяснишь ему финансовые условия сделки... И, как я понимаю, из-за своих карточных долгов он не должен долго колебаться.
— Но ты говорила, что он из богатой семьи. Не захочет ли его отец сам урегулировать эту проблему?
— Такая вероятность существует. Но скорее всего приезд мистера Риджвея в Англию — это попытка встать на собственные ноги. Мне кажется, что он будет более чем счастлив жениться на Элизабет и забрать ее с собой в Америку, когда ты объявишь ему размеры ее приданого.
Фразу она закончила, однако довольно неуверенно. Так случалось всегда, когда она вдруг вспоминала давно умершую жену лорда Селби.
— Ужасно, что Элизабет оказалась точной копией своей матери. К тому же, мне кажется, что ей дано от природы гораздо больше, чем Анне.
Лорд Селби метнул в сторону своей молодой жены понимающий взгляд, свидетельствующий о том, что он разделяет неприязнь Мелиссы к Элизабет и ее покойной матери.
— Да, действительно, она очень похожа на Анну. Но тебе нечего опасаться. Моя страстная влюбленность в нее угасла по истечении двух месяцев после свадьбы. — Голос его подрагивал, лорд Селби произносил слова медленно, а потом и вовсе перешел на шепот: — Откровенно говоря, я соблазнил тогда малолетнюю простушку — она была дочерью мелкопоместного "землевладельца. Но и я недалеко пошел — сентиментальный дурак. Мне не надо было тогда жениться.

2 комментария:

  1. Меня очень заитриговали статьи сайта на котором много всего эксклюзивного и уникального. Посещайте с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. Всё смотрю, прочитываю по n-ому количеству раз, и не понимаю этот пост, может мне объяснить кто-нибудь в чём фишка ? Читай Новини Житомира и будь в курсе событий.

    ОтветитьУдалить